Офисная мебель для персонала

Офисная мебель для персонала

В каталоге компании Мебель+ представлен полный ассортимент офисной мебели для персонала. Каждая серия включает в себя:

  • эргономичные, рабочие и компьютерные столы;
  • тумбы для хранения личных вещей и документов, а также тумбы под оргтехнику;
  • брифинг-приставки;
  • высокие и низкие шкафы для хранения документов;
  • антресоли.

Приобретая мебель в офис, желательно заказывать изделия (шкафы, столы и т.д.) из одной серии, что позволит соблюдать принцип комплектации помещения в едином стиле.

 

Серия Агент

Серия Агент

Серия Агент – недорогая офисная мебель для персонала эконом-класса.
Серия Референт

Серия Референт

Серия Референт – это качественная оперативная мебель эконом-класса.
Серия Люкс

Серия Люкс

Серия Люкс – это качественная мебель для персонала офиса бизнес-класса.
Серия Конкурент

Серия Конкурент

Серия офисной мебели «Конкурент» – офисная мебель бизнес-класса современного дизайна.

Задать вопрос по изделию

Задать вопрос по изделию

Сообщение отправлено